Originally shared by Марьян Пузо "КОРОЛЕВСКАЯ
Originally shared by Марьян Пузо "КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА" (2000 Г). ЛЮБИМАЯ ФИЛЬМА РЕЖИССЁРА ТАРАНТИНОВА.
Когда вас спрашивают о самом любимом фильме, что вы отвечаете? Судя по собственному опыту, начинаешь одну за другой вспоминать значимые ленты больших мастеров, повлиявших на развитие "лучшего из искусств", оставивших "неизгладимый след" и т. д. и т. п. А на самом-то деле любимое кино - это какой-нибудь "Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо", фильм, который вы постоянно смотрите с друзьями под бутылочку-другую виски или в одиночестве "просто потому, что захотелось", фильм, который вы знаете наизусть и с удовольствием повторяете за персонажами особенно козырные реплики, и что удивительно, фильм, который никогда не придёт вам в голову при ответе на тот самый вопрос.
А вот Квентин Тарантино, в интервью своему будущему биографу, ответил не задумываясь и сразу. Нет, потом конечно, он помянул и Копполу, и Годара и многих разных других : великих и не очень, но любимый фильм у него чётко вот этот.
В 2000 году, мэтр японского кинематографа Киндзи Фукасаку, человек настолько могучий, что все более-менее значимые современные режиссёры Страны Восходящего Солнца обязательно упоминают его в числе своих учителей, начал работу над экранизацией отличного романа-антиутопии Косюна Таками "Королевская битва".
Недалекое будущее, Япония - часть некоего мегагосударства Великая Восточная Азия, в стране свирепствует кризис, инфляция, безработица и прочие милые признаки счастливого капиталистического "завтра". Такие условия - рай для малолетних дегенератов, которые радостно прогуливают школу , хамят и не уважают старших( очень серьёзный проступок для японского менталитета) и начисто забыли понятия "долг" и " честь" (а вот это уже вещь абсолютно непростительная), в ответ на этот беспредел правительство запускает воспитательную программу "Королевская битва".
Выпускной класс юных утырков, отправляется на экскурсию, а вместо этого неожиданно для себя оказывается на необитаемом острове, где добрый Учитель ( в исполнении блистательного Такеси Китано) объясняет им, что следующие три дня детишки проведут в процессе взаимоистребления до тех пор, пока не останется один-единственный победитель. "Ну-у-у", - скажете вы. "Очередные Голодные игры(((("... А вот и нет. В отличии от говнопопсовых Голодных игр( и прочего убожества а - ля Дивергент), где нет ни внятной истории, ни хоть сколько - нибудь достойной режиссуры, ни заметных актерских работ, а есть только "голодающая" голливудская бездарь Дженнифер Лоуренс( выглядящая почему-то при этом, как реклама мясо-молочной фермы " Сударушка", тупо бегающая взад-вперёд, периодически принимающая картинные позы и произносящая тошнотворно пафосные реплики), в Королевской битве - все по взрослому.
Итак, детишкам надевают ошейники со взрывчаткой (периодически произвольные районы острова накрывает радиосигнал и тогда случается "ба-бах", такой вот милый бонус), выдают рюкзачки с НЗ и оружием, причём оружием может оказаться, как огнестрел крупного калибра, так и... крышка от кастрюли, после чего, Учитель, завалив наглушняк парочку малолеток (видимо в качестве доброго напутствия), отправляет выпускников в Большую жизнь. Игра началась.
Не очень далёкие европейские и американские критики обрушились на маэстро Фукасаку, обвиняя его в "воспевании смерти", "эстетизации насилия" и т. д. Дорогие друзья, культ смерти( причём смерти именно эстетски красивой), а также насилие - это непременный атрибут японской культуры, японской ментальности с её Кодексом бусидо, самураями , камикадзе и якудзинами. Впрочем, такое понять и оценить смогут наверное только суровые сицилийские парни из известной Организации, "общечеловекам" это не дано.
Так что, если все вышесказанное вас не смущает, буду рад, вслед за мистером Тарантино, рекомендовать вам к просмотру этот фильм ( и к прочтению этот роман, кстати).
PS Отдельно о музыке. Авторами саундтрека заявлены Масамити Амано и, ни много ни мало, сам Иоганн Себастьян Бах. И пусть это прозвучит крамольно, но музыка японского Мастера по эмоциональном воздействию, ничуть не уступает музыке великого Ивана Севастьяна)))
PPS В 2013 году, будучи уже смертельно больным Киндзи Фукасаку приступил к съёмкам второй части фильма, но закончить её уже не смог... За него это сделал сын, но по сравнению с частью первой кино оказалось откровенно слабым(((TranslateShow original textФильм Королевская битва (лучший трейлер 2000)
Когда вас спрашивают о самом любимом фильме, что вы отвечаете? Судя по собственному опыту, начинаешь одну за другой вспоминать значимые ленты больших мастеров, повлиявших на развитие "лучшего из искусств", оставивших "неизгладимый след" и т. д. и т. п. А на самом-то деле любимое кино - это какой-нибудь "Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо", фильм, который вы постоянно смотрите с друзьями под бутылочку-другую виски или в одиночестве "просто потому, что захотелось", фильм, который вы знаете наизусть и с удовольствием повторяете за персонажами особенно козырные реплики, и что удивительно, фильм, который никогда не придёт вам в голову при ответе на тот самый вопрос.
А вот Квентин Тарантино, в интервью своему будущему биографу, ответил не задумываясь и сразу. Нет, потом конечно, он помянул и Копполу, и Годара и многих разных других : великих и не очень, но любимый фильм у него чётко вот этот.
В 2000 году, мэтр японского кинематографа Киндзи Фукасаку, человек настолько могучий, что все более-менее значимые современные режиссёры Страны Восходящего Солнца обязательно упоминают его в числе своих учителей, начал работу над экранизацией отличного романа-антиутопии Косюна Таками "Королевская битва".
Недалекое будущее, Япония - часть некоего мегагосударства Великая Восточная Азия, в стране свирепствует кризис, инфляция, безработица и прочие милые признаки счастливого капиталистического "завтра". Такие условия - рай для малолетних дегенератов, которые радостно прогуливают школу , хамят и не уважают старших( очень серьёзный проступок для японского менталитета) и начисто забыли понятия "долг" и " честь" (а вот это уже вещь абсолютно непростительная), в ответ на этот беспредел правительство запускает воспитательную программу "Королевская битва".
Выпускной класс юных утырков, отправляется на экскурсию, а вместо этого неожиданно для себя оказывается на необитаемом острове, где добрый Учитель ( в исполнении блистательного Такеси Китано) объясняет им, что следующие три дня детишки проведут в процессе взаимоистребления до тех пор, пока не останется один-единственный победитель. "Ну-у-у", - скажете вы. "Очередные Голодные игры(((("... А вот и нет. В отличии от говнопопсовых Голодных игр( и прочего убожества а - ля Дивергент), где нет ни внятной истории, ни хоть сколько - нибудь достойной режиссуры, ни заметных актерских работ, а есть только "голодающая" голливудская бездарь Дженнифер Лоуренс( выглядящая почему-то при этом, как реклама мясо-молочной фермы " Сударушка", тупо бегающая взад-вперёд, периодически принимающая картинные позы и произносящая тошнотворно пафосные реплики), в Королевской битве - все по взрослому.
Итак, детишкам надевают ошейники со взрывчаткой (периодически произвольные районы острова накрывает радиосигнал и тогда случается "ба-бах", такой вот милый бонус), выдают рюкзачки с НЗ и оружием, причём оружием может оказаться, как огнестрел крупного калибра, так и... крышка от кастрюли, после чего, Учитель, завалив наглушняк парочку малолеток (видимо в качестве доброго напутствия), отправляет выпускников в Большую жизнь. Игра началась.
Не очень далёкие европейские и американские критики обрушились на маэстро Фукасаку, обвиняя его в "воспевании смерти", "эстетизации насилия" и т. д. Дорогие друзья, культ смерти( причём смерти именно эстетски красивой), а также насилие - это непременный атрибут японской культуры, японской ментальности с её Кодексом бусидо, самураями , камикадзе и якудзинами. Впрочем, такое понять и оценить смогут наверное только суровые сицилийские парни из известной Организации, "общечеловекам" это не дано.
Так что, если все вышесказанное вас не смущает, буду рад, вслед за мистером Тарантино, рекомендовать вам к просмотру этот фильм ( и к прочтению этот роман, кстати).
PS Отдельно о музыке. Авторами саундтрека заявлены Масамити Амано и, ни много ни мало, сам Иоганн Себастьян Бах. И пусть это прозвучит крамольно, но музыка японского Мастера по эмоциональном воздействию, ничуть не уступает музыке великого Ивана Севастьяна)))
PPS В 2013 году, будучи уже смертельно больным Киндзи Фукасаку приступил к съёмкам второй части фильма, но закончить её уже не смог... За него это сделал сын, но по сравнению с частью первой кино оказалось откровенно слабым(((TranslateShow original textФильм Королевская битва (лучший трейлер 2000)
Комментариев нет:
Отправить комментарий